Пункты выдачи boxberry

Boxberry — служба доставки для интернет-магазинов, работающая на российском рынке с 2010 года. Сеть Boxberry включает в себя более 4200 пунктов выдачи заказов и 2000 постаматов, а также курьерскую доставку в 1600 населенных пунктах.

Я заполнил форму безопасной сделки Boxberry, однако вторая сторона не получила уведомление на e-mail. Что делать?

Нужно проверить правильность указанного адреса электронной почты, куда должно поступить уведомление, а также раздел «Спам».

Если указана правильная почта, но письмо от сервиса не поступило, тогда необходимо связаться с технической поддержкой сервиса по электронной адресу contact@safecrow.ru или номерам 8-800-707-55-31 и 8 (499) 322-24-75.

Сотрудникам нужно сказать номер сделки и электронную почту, на которую должно было прийти уведомление.

Сколько дней отводится продавцу  на отправку товара Boxberry?

После оплаты товара продавцу дается пять календарных дней на отправку. Если в течение данного срока он не укажет в личном кабинете трек-номер для отслеживания, клиент может отправить запрос на возврат денег в техническую поддержку. В таком случае сделка аннулируется, а денежные средства возвращены покупателю.

Как передать товар на доставку в Boxberry?

Продавец может приступить к отправке товара после того, как только сделка будет оплачена покупателем. После оплаты по сделке продавец обязан распечатать форму с описанием сделки из личного кабинета и вместе с товаром передать её оператору отделения.

При отправке товара обязательно нужно предоставить паспорт. Оператор самостоятельно заполнит всю необходимую для отправки документацию и предоставит продавцу экспресс-накладную.

Как только посылка будет отправлена продавцу, нужно зайти в личный кабинет и нажать кнопку «Передать на доставку». После этого необходимо ввести номер выданной экспресс-накладной. Поэтому обе стороны могут легко отследить посылку.

Как получить деньги за отправленный Boxberry товар? Можно ли получить денежные средства за товар в отделении наличными?

В рамках сервиса «Безопасная сделка» каждый денежный перевод с карты на карту осуществляется через online платежную систему. Продавцу необходимо ввести реквизиты через личный кабинет при переходе сделки в статус «Доставка» (после указания трек-номера и предоставления электронной версии экспресс-накладной).

Отделения службы доставки в рамках сервиса «Безопасная сделка» не выдают продавцам и не принимают от покупателей наличные денежные средства.

Важно: согласно правилам работы сервиса по осуществлению безопасных сделок процедура становится защищенной сразу после оплаты ее покупателем (статус «Оплачена»), что можно проверить через личный кабинет. Не рекомендуется передавать отправление на доставку до момента, когда покупатель осуществит перевод суммы на резервный счет в необходимом объеме.

Покупатель произвел оплату по сделке. Где продавцу указывать реквизиты для перевода средств?

Продавцу необходимо указывать реквизиты после передачи товара на доставку. После введения через личный кабинет номера экспресс-накладной система предложит продавцу указать реквизиты.

Важно: ФИО в данном разделе нужно вводить исключительно на русском языке.

Как продавцу вывести деньги, и какой размер комиссии?

Средства можно вывести на банковскую карту или расчетный счет.

За вывод финансов на расчетный счет комиссия взиматься не будет*. Исключением являются нерезиденты страны, с которых взимается дополнительная комиссия. При выводе денежных средств на карту платежная система будет осуществлять взимание дополнительной комиссии в размере 2,4%.

* Компания SafeCrow не берет комиссию за перевод средств на расчетные счета. Банковские организации могут брать дополнительную комиссию за переводы, осуществляемые юридическими лицами в адрес физических лиц. Условия обслуживания необходимо уточнять в банке.