Например:
ZA871946730HK
Трек-номер отправляется по SMS или email на указанный телефон после оформления доставки в интернет-магазине. Также его можно узнать в личном кабинет в приложении самого магазина.
Пользователи электронных систем отслеживания товаров должны остерегаться мошенников, предлагающих отследить посылку по фамилии, номеру телефона или другим контактным данным. Современные сервисы такие услуги не предоставляют – это может вызвать путаницу среди клиентов: существуют однофамильцы или на один и тот же номер может быть оформлено несколько заказов. Узнать идентификатор заказа можно на сайте или в личном кабинете интернет-магазина, в котором была совершена покупка.
Куда доставляют посылки?
Получить посылку можно в самом магазине сети X5: на кассе или в постамате. С собой нужно иметь телефон с трек-номером или QR-код. При формировании заказа клиент сам определяет место выдачи: на карте будут отображаться все доступные магазины с такой услугой.
Как получить заказ на кассе?
Заказчик может получить свой товар или пакет у кассира, предоставив трек-номер или QR-код, присланный на телефон. Далее на смартфон придет SMS с проверочным кодом. Его нужно сообщить сотруднику торговой сети, чтобы подтвердить получение.
Если заказчик по личным причинам не сможет вовремя забрать отправление, то это сможет сделать любой человек, которому он сообщит номер заказа или специальный код. Ему нужно предоставить все необходимые данные на кассе и сообщить номер-подтверждение, который поступит клиенту на мобильный.
Как получить заказ в постамате?
Оформляя доставку, получатель должен выбрать удобную точку выдачи. Файф пост доставит заказ в положенное место и уведомит адресата об этом по SMS в день прибытия.
В постамате вводится цифровой код из SMS-уведомления, которое придет от сервиса доставки. Далее нужно приложить код к постамату, он автоматически откроет ячейку. Получателю остается лишь забрать свой товар и закрыть бокс.
Постамат работает круглосуточно 24 часа в сутки. Время его работы ограничивается режимом работы магазина. Получить посылку можно с 8:00-22:00 или с 9:00-23:00. В местах, работающих круглосуточно, доступ к постамату неограничен.
С какими интернет-магазинами сотрудничает 5post?
5post позволяет производить отслеживание посылок и пакетов, оформленных у партнеров логистической компании, по номеру заказа. В их состав входит 160 интернет-магазинов и маркетплейсов, в числе которых:
- Леонардо,
- Эльдорадо,
- JOOM,
- М.видео;
- DNS,
- Oriflame,
- Спортмастер,
- Лабиринт,
- Очкарик,
- Читай город,
- Faberlic,
- Буквоед,
- Детский мир,
- Gloria Jeans.
Клиенты таких популярных площадок как SHEIN, iHerb и AliExpress также предоставляют возможность доставки покупок в постаматы сети X5, которые можно отследить через track.global. Полный список магазинов вы можете найти на сайте 5post.
Что делать, если посылка утеряна?
Если посылка утеряна, повреждена или не доставлена до назначенного места, заказчик имеет право обратиться в службу доставки 5Post с обращением. Для решения проблемы нужно предоставить следующие данные:
- трек-номер отправления;
- ФИО получателя;
- контактный номер;
- адрес электронной почты;
- номер обращения.
Служба доставки сможет выяснить, по каким причинам посылка не дошла до адресата, в случае своей вины перевозчик может возместить ущерб в виде финансовой выплаты.
Поделиться
Класснуть
Поделиться